Некоторые модели советских автомобилей выпускались в праворульном варианте для экспорта в страны с левосторонним движением. Однако такие машины, например, ЗАЗ-965С, Москвич-433П и Москвич-434П нашли применение и в самом Союзе. Они закреплялись за почтальонами-водителями, которые объезжали большую территорию и вынимали письма из уличных ящиков. Некоторые из них почтальоны могли опустошить даже не выходя из автомобиля, а при необходимости выйти проще и безопаснее было делать это с правой стороны.
Москвич-433П и Москвич-434П и ЗАЗ-965С, которым нашли применение и на Родине.
Эти автомобили числились за почтальонами-водителями, которым приходилось объезжать большою территорию и доставать письма из уличных почтовых ящиков. Благодаря расположению руля, почтальоны могли опустошать некоторые почтовые ящики, не покидая салона, что ускоряло время работы, а также повышало безопасность на дороге, ведь почтальонам, если и приходилось выходить, то они выходили на прохожую, а не на проезжую часть.
ЗАЗ-965С был первым автомобилем, сконструированным специально для почтальонов-водителей в Советском Союзе. Выпущен автомобиль был в начале 1960-х годов по заказу Министерства связи, и представлял из себя грузопассажирскую модификацию «Запорожца».
Следующими в свет вышли Москвич-433П и Москвич-434П – одни из самых памятных автомобилей советской эпохи. На удивление, в своё время они оставались довольно непримечательными. Их видели везде: возле школ, больниц, почтовых отделений, прачечных. Эти машины подъезжали, забирали что-то и также незаметное уезжали. Они были неотъемлемой частью обычного советского дня.
Следующими в свет вышли Москвич-433П и Москвич-434П – одни из самых памятных автомобилей советской эпохи. На удивление, в своё время они оставались довольно непримечательными. Их видели везде: возле школ, больниц, почтовых отделений, прачечных. Эти машины подъезжали, забирали что-то и также незаметное уезжали. Они были неотъемлемой частью обычного советского дня.
Иногда эти модели Москвича называли «стиралкой» за рёбра боковин грузового отсека, внешне напоминающие стиральную доску. Мотор мощностью в 50 лошадиных сил никого не удивлял, однако он ничем не уступал выходящим на автомобильный рынок европейским машинам. Сама машина изначально имела четырёх ступенчатую коробку передач, расположенную на рулевой колонке (позже она переместилась на пол).
Комментариев нет:
Отправить комментарий